Кому продать макеты и как на этом заработать.


Ещё не так давно, наш интернет был наполнен различными варезными сайтами. На развивающихся можно было найти большое количество бесплатных "рипов" и сомнительных предложений, а на популярных - большое количество предложений от авторов о продаже такого же контента. Зачастую, авторы рипов предлагали за символическую плату рип платного контента за небольшие деньги. Ну, или по крайней мере что-то похожее на дорогой контент.

Общество изменилось и пришло понимание, что за действительно качественный модуль придётся заплатить. Если не полностью, то каждый месяц за подписку. Следовательно изменились и продажи. Во времена недорогих предложений разработки, продать свою программу выгодно - задача не из лёгких. Разберём несколько популярных и действенных методов прода на сегодняшний день.

1. Первый и один из популярных методов - отдать все заботы по продаже маркетплейсу. Если вы разрабатываете под WordPress или другую систему с внутренним магазинов, то первое, где нужно искать продажи - именно там. Стоит перед размещением посмотреть на предложения конкурентов и определиться со стоимостью, за которую будет возможно продать свой продукт. Если стоимость будет большой, то на фоне множества предложений, ваше просто затеряется и продаж можно не ждать. Нужно найти тонкую грань, при которой вы получите прибыль и большое количество продаж, а ваш клиент - недорогое и полезное дополнение. В этом случае, важно выходить на рынок с продуктом "без дыр", иначе вы получите низкую оценку и на большое количество продаж рассчитывать будет глупо.

2. Наиболее продуктивная модель - продажи по подписке. Если вы предлагаете одно или несколько дополнений, предоставьте базовый набор функций пользователю бесплатно, а наиболее полезные функции, которые отличают вас от конкурентов, сделайте по подписке. Ведь выгоднее продавать подписку год по доллару, чем продать даже за "десятку".В этом случае также не стоит забывать о своевременных обновления и поддержке.

3. В случае, если у вас целая связка ваших дополнений, тогда работает дополненная модель предыдущего пункта. Вы продаёте также базовый набор функций, а остальные потребитель соберёт сам. Вы должны выделить основные функции и разделить их по разным дополнениям. Стоит учитывать, что разделять дополнения, которые работать друг без друга нельзя. Базовый функционал стоит добавлять в бесплатный (основной) плагин. Тогда пользователь сам выберет, что ем нужно и для расширения функционала своего сайта обратиться именно к вашему "семейству" дополнений. Подобная модель успешно опробована и работает у Adobe, Microsoft, Apple и не только, ведь всегда гораздо выгоднее продавать недорогую подписку, чем дорогое дополнение.

4. Если вы разрабатываете приложения для магазинов и других продаж - можно встроить модель оплаты вам за результат. Вы предоставляете свой продукт бесплатно или за символическую плату и получаете с каждой продажи небольшой, практически незамметный для владельца сайта процент. При большом успехе вашего продукта, вы будете иметь неплохое вознаграждение за свою работу. Эта модель подходит для дополнений, которые не требуют для своей работы индивидуальной настройки и вашего подхода, ведь в таком случае, потратив кучу времени на настройку, сайт может так и не начать продавать.

5. Под заказ. Не такой популярный, но всё ещё актуальный способ продать себя - работа под заказ. Клиент сразу оговаривает с вами что он хочет получить, а вы выставляете свою цену, либо примерное количество потраченных часов, что позволит заказчику определиться с суммой, потрачено на разработку. Подходит исключительно для индивидуальных разработок и требует большого портфолио за плечами мастера. В таком случае клиента можно найти и на фриланс платформах.



Добавить комментарий