Подводим итоги эксперемента.


Статья про недорогой айфон была немного для нас не профильной, но в момент написания находился в трендах Google. Большая часть слов для написания статьи были использованы из подбора слов. Либо название помогло, либо тематика, но просмотров на новости с айфоном было практически в два раза больше. Это говорит лишь о том, что затронутая в трендах тематика будет более популярна среди ваших пользователях, но никак не о том, что поиск "продвигает" вашу статью. Для адекватной оценки стоит проверить статистику показов этих статей и кликов - для чего данного промежутка времени недостаточно. Если итоги эксперимента через больший промежуток времени превзойдут ожидания, то ждите новое "подведение итогов". 
На данный момент, разницы в количестве показов и кликов статей выдаче поисковика не наблюдается, соответственно, говорить об успешности статьи в поисковой системе не имеет смысла. Гораздо эффективным оказалось банально писать статьи, которые будут не просто полезны пользователям, но и на которые есть существенный спрос.



Добавить комментарий